Корпорация Microsoft продолжает развивать свои рекламные возможности на рынке интерактивной рекламы. Согласно информации ресурса Media Week, Microsoft близка к покупке компании Massive Inc, занимающейся рекламой в компьютерных играх. Ранее в недрах рекламного направления Microsoft было создано подразделение, специализирующееся на размещении рекламы в различных играх (не только производства Microsoft).
Media Week сообщает, что переговоры сторон по покупке Massive идут давно, но проходят они крайне медленно, так как то одна, то другая стороны выдвигают разнообразные стратегические требования, касающиеся покупки. Тем не менее, на этой неделе представители сторон достигли согласия по основным вопросам.
В Microsoft предполагают, что Massive станет дополнением для существующего рекламного бизнеса и купленная компания будет заниматься не только размещением рекламы в играх, но работать с рекламой в Xbox Live, дабы Microsoft могла не делиться прибылью с существующими на сегодня партнерами по этой площадке.
Напомним, что ранее в Massive довольно тесно сотрудничала Electronic Arts, но в последнее время EA также предпочитает продавать рекламу самостоятельно.
Источник: CyberSecurity
|