Корпорация Microsoft приобретала американскую компанию Canesta, которая занимается разработкой чипов, позволяющих пользователям естественно взаимодействовать с электроникой. Дальнейшая цель Microsoft - еще создание более естественных пользовательских интерфейсов. Находящаяся в городе Саннивейл, штат Калифорния, компания Canesta создает чипы и программное обеспечение, которые позволяют электронным устройствам разных типов реагировать и отвечать на движения пользователей, а также голосовые команды, с помощью которых можно управлять устройствами, похожие на те, которые компания Microsoft применила в Kinect, игровом контроллере движения для приставки Xbox 360.
Компания Canesta не разглашает условия сделки, но ожидается, что все вопросы будут улажены до конца текущего года. Руководство Canesta заявило, что в случае успешного завершения сделки, Microsoft станет владельцем продуктов, технологий, интеллектуальной собственности, контрактов с клиентами и другими ресурсами компании. Canesta обладает 44 патентами. Самой интересной технологией компании является проекция клавиатуры, которая может использоваться в мобильных устройствах. Canesta предоставила лицензию на данную технологию компании Celluon, которая намерена поставить устройство с поддержкой проекции клавиатуры на конвейер. Согласно данных, представленных на официальном веб-сайте Canesta, компании Hitachi и Honda являются клиентами компании. Президент и генеральный директор компании Canesta Джеймс Спейр (James Spare) ранее занимал пост директора отдела телевизионных платформ корпорации Microsoft.
Редмонд продвигает идею естественных интерфейсов пользователя в течение многих лет, начав еще до того, как ее основатель Билл Гейтс (Bill Gates), который часто рассказывал о концепции, ушел из компании. Две недели назад генеральный директор Microsoft Стив Баллмер (Steven Ballmer) сказал, что естественный интерфейс пользователя - одна из следующих больших революций в развитии технологий. Он сказал это в ответ на вопрос одного из студентов, который учится на факультете компьютерных наук в Вашингтонском университете, во время конференции, которая проходила 15 октября. “Использование мыши во время работы с персональном компьютере когда-то казалось естественным, но не кажется таким сейчас”, - сказал господин Баллмер. “Более естественный способ взаимодействия с компьютером - управлять им с помощью языка жестов”.
Источник: OsZone
|