6 декабря 2010 г. Киев «СИТРОНИКС Информационные Технологии» - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, завершил первый этап автоматизации процессов обслуживания клиентов на базе Oracle Siebel CRM в «Дочернем банке СБЕРБАНКА РОССИИ».
В рамках проекта на платформе Oracle Siebel CRM будет создан единый фронт-офис для розничного и корпоративного бизнеса. Планируется автоматизировать процессы предпродажной работы, продажи банковских продуктов, послепродажного обслуживания, маркетинга, работы call-центра, управления рабочим временем менеджеров и их эффективностью, сбора проблемной задолженности. Информация, накопленная в системе, станет основой для построения системы бизнес-аналитики.
«Благодаря решению, внедряемому «СИТРОНИКС Информационные технологии», наши специалисты по работе с клиентами обеспечены всей необходимой информацией, могут быстро и компетентно реагировать на все запросы клиента без обращения к продуктовым специалистам и сотрудникам бэк-офиса. Им больше не нужно использовать несколько различных систем для поиска информации или оформления сделки. Менеджмент банка получил необходимые инструменты анализа эффективности работы сотрудников фронт-офиса и обслуживающих подразделений. А сквозная и "бесшовная" автоматизация кредитного процесса с мониторингом статусов заявок в режиме он-лайн поможет нам сократить время принятия решений по предоставлению финансирования.», - отметил Сергей Адаменко, заместитель Председателя Правления АО «СБЕРБАНК РОССИИ».
На первом этапе проекта построен единый фронт-офис для сотрудников корпоративного бизнеса. Теперь специалисты по обслуживанию корпоративных клиентов и менеджеров банка работают с Siebel CRM. Реализованы процессы управления коммуникациями с клиентами и планирования встреч, единый продуктовый каталог, сегментация клиентов, процесс корпоративного кредитования с автоматизацией всего жизненного цикла кредитной заявки. В новой системе осуществляются продажи банковских продуктов от регистрации потенциальной сделки до оформления договоров и открытия счетов. Значительное внимание уделено эргономике решения.
«Наши специалисты интегрировали CRM c автоматизированной банковской системой на базе сервисно-ориентированной архитектуры. Это позволило синхронизировать клиентскую информацию, параметры сделок и информацию по банковским счетам с учетом требований заказчика к защите данных. Система также интегрирована с электронным архивом банка, почтовыми сервисами и другими ключевыми компонентами ИТ-инфраструктуры. Обеспечена высокая степень отказоустойчивости и надежности решения», - отметил Сергей Тарасенко, генеральный директор «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в Украине.
СИТРОНИКС Информационные Технологии — один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ. Компания входит в состав ОАО «СИТРОНИКС». Деятельность компании включает внедрение аналитических систем и систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, технологический консалтинг, сервисные услуги, аутсорсинг, обучение и сертификацию. www.it.sitronics. com
Источник: Пресс-служба АО «СИТРОНИКС Информационные Технологии Украина»
|