На первый взгляд, кажется, будто американская индустрия широкополосных видеоразвлечений работает на однородный массовый рынок, где практически все абоненты хотят одного и того же. Именно на этом строились традиционные предложения в области платного телевидения США, состоявшие из ряда стандартных наборов услуг, и до недавнего времени поставщики этих услуг не испытывали необходимости в более детальной сегментации своего рынка.
Теперь, однако, на рынке происходят крупные сдвиги: операторы, наконец-то, признали, что их абонентская база все сильнее фрагментируется. Чтобы получить представление о пожеланиях пользователей платного телевидения в США, Cisco организовала исследование, результаты которого воспроизводятся ниже:
• 56 процентов опрошенных считают важным просмотр контента на множестве устройств (в возрастной группе моложе 25 лет эта цифра возрастает до 72 процентов, а среди пользователей в возрасте от 25 до 35 лет - до 67 процентов);
• 65 процентов опрошенных предпочитают смотреть видео в режиме онлайн, если такую услугу можно получить напрямую через обычный телевизионный приемник;
• половина респондентов готова платить за онлайновое видео, если его предоставит существующий оператор, особенно, когда эта услуга предоставляется по низкой цене и не вызывает трудностей в установке и настройке;
• некоторые пользователи готовы дополнительно платить оператору 10–16 долларов в месяц, если в пакет телевизионных услуг будет включена возможность онлайнового просмотра видео;
• 54 процента респондентов хотели бы получать доступ к базовому интернет-контенту через обычный телевизионный приемник;
• 58 процентов не беспокоились бы о том, что их дети делают в социальных сетях, если б доступ в эти сети предоставлялся через телевизионный приемник (в этом случае родителям легче следить за ситуацией).
Cisco представила телевизионную платформу Videoscape
Новое решение позволяет сервис-провайдерам комбинировать цифровой телевизионный и онлайновый контент с другими коммуникационными приложениями, включая социальные сети
На прошедшей в начале января международной выставке потребительской электроники CES 2011 компания Cisco представила новую полномасштабную ТВ-платформу Cisco Videoscape® (видеозапись этой презентации с участием председателя совета директоров, главного исполнительного директора компании Джона Чемберса размещена в YouTube
Видеоролик «Videoscape в действии»
Разработанная для сервис-провайдеров, эта платформа сочетает функции цифрового ТВ и онлайновый контент с социальными сетями и коммуникационными приложениями и создает новую функциональность видеоразвлечений для дома и мобильной среды.
Videoscape - часть общей стратегии Cisco в области видео, направленной на создание телевидения нового поколения, простого в использовании и создающего новые рыночные возможности для поставщиков услуг. Cisco уже сотрудничает с рядом крупных мировых сервис-провайдеров (например, с компанией Telstra), чтобы предоставить зрителям видеофункции нового поколения на платформе Videoscape.
Cisco Videoscape - открытая платформа, использующая облачные технологии, сети и клиентские устройства для доставки новых видеофункций через Интернет. Основные компоненты этой платформы перечислены ниже.
Для дома:
• Медиашлюз Videoscape для интеграции голоса, линейного и онлайнового видео, высокоскоростных данных, трафика Wi-Fi и сетевой маршрутизации.
• Телевизионная IP-приставка Videoscape для поддержки всех видеоформатов, доставляемых на телевизионные приемники, включая платное телевидение, широковещательные каналы, каналы высокого качества, видео по запросу (VoD) и Интернет.
Программные клиенты Videoscape для распространения функциональности Videoscape на множество домашних и мобильных устройств, от подключенных телевизионных приемников до планшетных компьютеров, смартфонов и других пользовательских терминалов.
Для сетевого облака:
• Videoscape Media Suite (система всестороннего управления контентом, позволяющая оператору эффективно и экономично управлять доставкой контента на множество экранов).
Для сети:
• Cisco Conductor for Videoscape, система согласования различных услуг и функций управления абонентами в разных сетевых облаках, сетях и на разных клиентских устройствах.
Все перечисленные выше продуктовые линейки работают в архитектуре медиасетей Cisco. Они полностью совместимы с существующим портфелем сетевых продуктов (Cisco CRS, маршрутизаторы Cisco ASR, система доставки контента CDS, систем терминации кабельных модемов (Cable Modem Termination Systems), облачных технологий (Cisco Unified Computing System™ и Cisco Nexus®) и профессиональных услуг по внедрению передовых технологий и оптимизации сетевых и телекоммуникационных архитектур (Cisco Advanced Services).
Преимущества платформы Videoscape для пользователей
• Увлекательные функции: широкий выбор источников контента, включая широковещательные каналы, платное телевидение и Интернет; интеграция Интернета, социальных сетей, коммуникационных приложений и мобильности. В результате зритель получает:
• простоту использования (Videoscape предоставляет более простой и удобный доступ к множеству источников контента с помощью самых разных устройств);
• больше экранного контента: контент доставляется из более широкого круга источников, включая широковещательные каналы, телевидение по запросу, DVR и Интернет;
• более широкий ассортимент социальных и интерактивных функций: интеграция популярных социальных сетевых сайтов и технологии Cisco Telepresence позволит легко обмениваться контентом и демонстрировать его через телеприемники;
• более широкий выбор мобильного контента: телезритель сможет пользоваться функциями ТВ и в дороге, получая разнообразный контент с помощью различных мобильных устройств и смартфонов;
• высокое качество Cisco: встроенные "умные" сетевые функции Videoscape повышают качество видеоматериалов, доставляемых через Интернет на телеэкраны. В результате пользователь может получать услуги "премиального" качества с высоким разрешением, а не только привычные сервисы, предоставляемые "по остаточному принципу".
Преимущества платформы Videoscape для операторов
• Расширенные бизнес-модели. Videoscape отличает услуги оператора от конкурирующих предложений и расширяет возможности доставки прибыльных услуг. Новые бизнес-модели могут включать доставку приложений, домашний Telepresence, видео с электронной коммерцией и многое другое.
• Расширенная доступность услуг. Videoscape позволяет поставщикам услуг монетизировать свои действия даже за пределами собственной сети и традиционных устройств. К примеру, сервис-провайдер может предложить пользователям фирменные персонализированные услуги, независимо от местоположения и типа доступа к контенту.
"Мы видим большой потенциал услуг IP-видео, предоставляющих пользователю интерактивные интернет-функции с доступом как через персональный компьютер, так и через телевизионный приемник, - заявил главный исполнительный директор компании Telstra Дэвид Тоуди (David Thodey). - Вместе с Cisco мы развернули сеть доставки контента (Content Delivery Network, CDN), которая быстро превратилась в основной дифференцирующий признак Telstra, позволяющий лучше и надежнее доставлять наши продукты и видеоуслуги на самые разные устройства. Наша сеть CDN поддерживает широкое разнообразие контента, дает пользователям свободу выбора и с помощью нашего медиаплейера T-Box позволяет надежно загружать любимые кинофильмы и телепрограммы как на телеприемник, так и на персональный компьютер".
"Зрители хотят получать персонализированные ТВ-услуги, которыми можно пользоваться где угодно, независимо от местоположения и устройства доступа , - говорит старший вице-президент Cisco, генеральный менеджер подразделения по работе с операторами Панкадж Пател (Pankaj Patel). - Cisco Videoscape - единственное решение подобного типа, доставляющее все необходимые функции в полном объеме и включающее в свой состав все необходимые технологические компоненты для облачной среды, сети и клиентских устройств".
Дополнительные материалы:
- Все о платформе Cisco Videoscape - http://www.cisco.com/go/videoscape
- Сегодня и завтра телевидения в представлении Cisco - http://www.cisco.com/assets/sol/sp/video_c...oftv/index.html
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua и www.cisco.com.
Источник: Cisco Systems, Inc.
|