Всем хорошо известны объемы производства, амбиции и возможности компании Apple. Тем не менее, вряд ли кто-нибудь мог себе предположить масштабы поставок комплектующих для продукции компании.
Оказывается, для того, чтобы выполнить поставленный на 2011 год план и выпустить 40 млн планшетов iPad, Apple перетянула на себя 60% мирового производства сенсорных панелей, чем поставила в неудобную позицию своих конкурентов.
Из-за стихийного роста популярности таких устройств, как мультимедийные планшеты и смартфоны, производители панелей не справляются даже с уже имеющимися заказами, не говоря уже о будущих. Больше всего от этого страдают небольшие производители, которым отказывают в поставках в угоду более крупным игрокам рынка, в число которых, кроме Apple, входят Hewlett-Packard, RIM и Motorola.
Современные технологии производства емкостных сенсорных панелей включают в себя стеклянные и тонкопленочные панели. В то время как первые в основном используются в производстве смартфонов, вторые находят свое применение в мультимедийных планшетах. В любом случае, второстепенные игроки рынка испытывают сложности при приобретении обеих вариантов панелей в промышленных масштабах.
Источник: 3DNews
|