Эксперты Piper Jaffray, в том числе и известный своей приверженностью Apple Джин Манстер (Gene Munster) опросили 236 человек в очереди за iPad 2 в первый день продаж новинки. Обычно владельцами новых продуктов Apple становятся те, у кого уже есть модель предыдущего поколения. К примеру, во время выпуска iPhone 4 выяснилось, что лишь 23% покупателей впервые приобретают себе коммуникатор Apple. Данная тенденция, как ни странно, изменилась при выходе в продажу iPad нового поколения.
Согласно данным, собранным экспертами Piper Jaffray, более двух третей покупателей iPad 2 в день его релиза впервые приобретают себе планшет Apple и не являются владельцами первого iPad. По-видимому, компания сумела добиться привлечения внимания к iPad 2 и среди новых пользователей. Тот же Манстер считает, что за первые выходные могло быть продано 400 - 500 тысяч планшетов iPad 2, а до конца квартала разойдется 5,5 миллиона устройств. Аналитики также выяснили, что 47% людей из очереди намеревались купить планшеты с 3G и 41% - 32 ГБ модификацию.
Источник: Ferra
|