Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В компании «Стрим Лабс» была введена система учёта запросов/заявок пользователей


18 марта 2011 | IT-новости / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
В компании «Стрим Лабс»  была введена система учёта запросов/заявок пользователей18 марта 2011 г. В целях подготовки к сертификации по системе качества ИСО 10000 в компании «Стрим Лабс» была введена система учёта запросов/заявок пользователей (request tracker).

Такой подход позволяет повысить качества работы отдела технической поддержки компании «Стрим Лабс», увеличить удобство сервисного общения как для клиентов и партнеров, так и внутри компании.

В рамках стандарта ИСО 10000, каждое новое обращение клиента определяется как отдельная проблема по определенному продукту, связанная с одной конкретной областью его использования.
Для улучшения менеджмента качества и обеспечения удовлетворенности потребителя, теперь по каждому обращению клиента с проблемой в системе создается карточка учета запроса (заявки) с уникальным ID и статусом решения вопроса. Система была введена в ноябре 2010 года, и за 3 месяца работы доказала свою эффективность.

В компании «Стрим Лабс»  была введена система учёта запросов/заявок пользователей


С целью обеспечения комфорта по оказанию сервисной и технической поддержке для иностранных клиентов, в «Стрим Лабс» работают специалисты находящиеся в часовых поясах Москвы и Нью-Йорка. Благодаря этому техническая поддержка оказывается круглосуточно и на 2 языках: английском, русском. Время ответа может составлять до нескольких часов, что очень важно для международных компаний находящихся в разных временных зонах.
В отличие от многих больших компаний, мы не отвечаем шаблонными письмами. Каждый запрос в службу поддержки тщательно изучается нашими специалистами и разработчиками для наиболее исчерпывающего ответа клиенту.

С целью повышения уровня удовлетворенности клиентов, каждую неделю на нашем сайте www.stream-labs.com в разделе Support появляется новое обучающее видео по продуктам для лучшего понимания и ознакомления с его функциональностью.

Для выявления проблем и пожеланий российских клиентов организован их регулярный обзвон, что позволяет не только реагировать на возникшие проблемы но и предотвращать их появление.

В рамках партнерских программ, для официальных международных дилеров, мы предлагаем бесплатное on-line обучение и презентацию наших продуктов.


Компания «Стрим Лабс» основана в 1991 году году и является передовой российской компанией, работающей в трех направлениях:

• Телевизионные компьютерные системы.
Оборудование для систем видеонаблюдения.
• Аппаратные средства телемониторинга (торговая марка Gelix).


Источник: Пресс-служба компании «СТРИМ Лабс»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.