Появились дополнительные свидетельства того, что Apple вполне может расширить свое присутствие на телевизионном рынке за счет нового продукта. Сейчас, напомним, компания из Купертино представлена в данном сегменте лишь телеприставкой Apple TV, второе поколение которой было выпущено в минувшем году. Согласно аналитику Morgan Stanley Кэти Хьюберти (Katy Huberty) со ссылкой на данные из Азии, американский электронный гигант в настоящее время, вероятно, работает над прототипом решения под названием Smart TV.
Что именно это будет за решение, и какими возможностями наделят его разработчики, пока остается загадкой. Однако, по словам Кэти Хьюберти, Smart TV потенциально относится к продуктам новой категории, а его функциональность может включать в себя поддержку телевизионного и видеоконтента, игровые возможности и опцию цифрового видеомагнитофона, а также поддержку технологии FaceTime и программных приложений.
При этом, по мнению Кэти Хьюберти, появление подобного устройства способно принести Apple дополнительно $4 миллиарда в год за каждый процент отвоеванного к 2013 году телевизионного рынка. Добавим, что ранее возможность создания Apple собственного HDTV с дополнительной функциональностью не раз предрекал аналитик Piper Jaffray Джин Манстер (Gene Munster).
Источник: Ferra
|