Компания Adobe Systems представила услугу Adobe Pass - новое решение, позволяющее абонентам платного телевидения авторизоваться и получить доступ к ТВ каналам практически с любого подключенного к интернету устройства. В дополнение к существующим платформам Flash и HTML5, Adobe Pass позволяет ТВ провайдерам и владельцам аналогичного контента транслировать широчайший спектр передач на самых разных платформах (включая Windows, Mac OS, Android, iOS, Blackberry и Google TV), обеспечивая при этом высокое качество и безопасность. Как отмечают разработчики, поскольку Adobe Pass позволяет ТВ провайдерам идентифицировать абонентов в сети и предоставлять им все виды услуг в любое время и в любом месте, идею внедрения данного решения поддержали многие компании, работающие в сфере телерадиовещания и поддерживающие движение TV Everywhere.
Благодаря Adobe Pass, абоненты платного телевидения смогут без лишних усилий получить доступ к пакету каналов в интернете, на которые они подписаны; не надо ничего загружать, надо просто авторизоваться один раз. Adobe Pass устраняет главный барьер на пути к внедрению TV Everywhere – сложный процесс идентификации пользователей, требующий многократной авторизации и загрузок. Adobe Pass максимально упрощает процесс подтверждения права абонента на просмотр того или иного контента, одновременно обеспечивая безопасность и надежность. По словам создателей, решение совмещает в себе все лучшее от платформы Flash для высококачественного вещания и от Adobe Flash Access для обеспечения максимальной безопасности. На устройствах, пока не поддерживающих технологии Adobe Flash, используется HTML5.
«Путем расширения популярнейшей и богатейшей платформы Flash под ТВ контент, мы предоставляем абонентам платного телевидения возможность смотреть любимые каналы в интернете, - комментирует Притам Шетти, вице-президент по мультимедийной рекламе компании Adobe. Наша совершенная разработка делает процесс авторизации практически незаметным для ТВ провайдеров, владельцев контента и, самое главное, для телезрителей».
Adobe Pass помогает провайдерам своевременно реагировать на изменения рынка, предоставляя абонентам платного телевидения возможность смотреть любимые каналы за пределами дома (и пользоваться при этом услугами одного провайдера). Многие компании уже начали использовать Adobe Pass - это Turner Broadcasting System, MTV Networks, Comcast и Synacor (от лица DISHOnline.com и др.).
«Сейчас, когда смартфоны, планшеты и телевизоры с доступом в интернет просто заполонили рынок, крайне важно быстро и легко адаптировать свои услуги под новые устройства, - комментирует Джереми Лэг, старший вице-президент по развитию бизнеса и многоплатформенной дистрибуции компании Turner Broadcasting Systems (TBS). – Adobe Pass упрощает процесс интеграции услуг провайдеров, что позволяет быстро реагировать на растущие требования клиентов и показывать им то, что они хотят, на тех устройствах, которые им нравятся».
Гибкие условия работы Adobe Pass дают владельцам контента полную свободу управления. Встроенная в программу Flash Player 10.1 и более поздние ее версии система безопасности Flash Access защищает от незаконного использования путем привязки пользователя к определенному устройству. Таким образом, есть возможность ограничить количество устройств, привязанных к одному счету.
Источник: CNews
|