Несмотря на то, что iPad и iPad 2 выводились на рынок как планшеты для развлечения, фантазерства и серфинга по интернету, их по достоинству оценили предприниматели самых разных мастей. Им настолько по душе гаджеты Apple, что та была признана «Лучшим брендом США», плюс получила главную награду в категории «Технологии».
Призы раздавала организация «The Business Journals», в которой собраны представители 41 национальных и местных американских газет, посвященных бизнесу и предпринимательской деятельности. Представители организации опросили более 2,000 работников малого и среднего бизнеса, попросив тех дать оценку 250 популярным брендам. При оценке нужно было учитывать «дальновидное мышление», «надежность продуктов» и «соотношение цены и качества».
«Apple признали лучшим брендом для бизнеса. Действительно, iPad и другие продукты компании меняют ритм нашей работы, причем в лучшую сторону», заявил вице-президент The Business Journals Годфри Филлипс. «Более 9% опрошенных бизнесменов используют iPad для работы».
Помимо Apple предприниматели США выразили свое почтение компаниям Visa (в категории «Финансы»), Verizon Wireless («Телекоммуникации»), Southwest Airlines («Путешествия») и нескольким другим.
Судя по всему, iPad активно завоевывает не только рядовых пользователей, но и сферу бизнеса.
Источник: Первый Каталог
|