Мич Мэтьюс (Mich Mathews), вице-президент Microsoft Central Marketing Group, в чью ответственность входит организация всех маркетинговых программ Microsoft на глобальном рынке с ежегодным бюджетом более $1 млрд, заявила о своем намерении покинуть компанию летом 2011 г., сообщает Ad Age.
Мэтьюс пришла в Microsoft в 1989 г. в качестве консультанта после 3 лет работы в General Motors, а через 3 года, в 1992 г., ей предложили возглавить отдел Microsoft по связям с общественностью. В 1999 г. Мэтьюс вошла в состав правления корпорацией.
По словам Мэтьюс, 22 года - достаточно для работы в одной компании, «настало время заняться чем-то новым». Она добавила, что решение покинуть Microsoft приняла во время новогодних праздников и пока не знает, где будет работать в дальнейшем.
В течение следующих месяцев Мэтьюс примет участие в поиске человека, который сможет ее заменить.
Источник: CNews
|