В высшем эшелоне руководства корпорации Microsoft произошли изменения. Должность старшего вице-президента Consumer Channel и Central Marketing Group (Групп Потребительских каналов и Централизованного маркетинга) отныне закреплена за Крисом Капоселой (Chris Capossela). Структура Потребительских каналов является новой, в ее состав войдут команды ранее обособленно существовавших подразделений Microsoft Retail, Mobile Operator и Distribution.
Основной функцией вновь созданного подразделения станет тесное взаимодействие с внешними партнерами корпорации: ритейлерами, OEM-поставщиками, дистрибьюторами и др. с целью создания новых бизнес-возможностей и предоставления конечному потребителю высококачественных продуктов серии Windows, Windows Phone, Xbox и Office.
Также ветеран Microsoft, проработавший в компании 20 лет, будет отвечать за корпоративный маркетинг, коммуникации и рекламную политику. На должности главного маркетолога софтверного гиганта Капосела сменит госпожу Мик Мэтьюс (Mich Mathews), которая покинет пост летом текущего года. Предыдущим постом Капосела была должность старшего вице-президента Microsoft Office Division.
Источник: 3DNews
|