Apple сегодня начала продажи своего интернет-планшета iPad 2 на рынке Китая, где американскому производителю предстоит конкуренция с местным производителем Lenovo, позиции которого на китайском рынке сейчас очень сильны. Пару месяцев назад Lenovo уже выпустила в Китае свой планшет LePad, который уже успел обрести определенную популярность.
Впрочем, данный факт нисколько не снижает популярности продукта Apple, релиз которого сегодня ознаменовал очереди возле магазинов Apple Store в Пекине и Шанхае с восьми часов утра по местному времени. Продавцы шанхайских точек продаж Apple сообщили, что уже к обеду у них были распроданы все iPad 2 с 16 гигабайтами оперативной памяти. В некоторых магазинах были 32- и 64-гигабайтные варианты.
Напомним, что в первые дни с начала продаж в США Apple также распродала все iPad 2 и покупателям, которые не успели купить планшет сразу, пришлось ждать две-три недели. Впрочем, в Китае сейчас ситуация несколько отличается. По словам Шена Чао, аналитика компании BDA China, на китайском рынке Apple самую серьезную конкуренцию составят компании Lenovo и ZTE, которые намерены получить значительные доли на китайском рынке планшетов.
В Китае Apple продает новые iPad 2 в черном и белом цветах по цене от 3688 юаней (568 долларов). Финансовый директор Apple Питер Оппенхаймер говорит, что в Китае Apple Store генерируют самую большую выручку в расчете на продавца и самое большое число проданных товаров среди всех остальных фирменных магазинов.
Каролин Ву, пресс-секретарь Apple Сhina, сейчас iPad 2 не хватит на всех желающих, но компания постарается завести новые партии планшетов максимальной быстро. В целом, спрос на китайском рынке на iPad 2 она называет "удивительным".
Источник: CyberSecurity
|