Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«японаХата» предлагает поставить сети «лайк» через QR-код


16 мая 2011 | Новости / IT-новости | Добавил: Елена Ленова
Сеть суши-баров «японаХата» внедряет технологию «лайков» через QR-код на базе сервиса «likify». Это один из первых шагов сети по просторам smm. Официальная страница сети суши-баров «японаХата» в Facebook была запущена в конце прошлого года и по состоянию на сегодняшний день набрала более 1500 участников.

В ресторанах «японаХата» будут размещены QR-коды, запустив приложение, пользователь поднести телефон к QR-коду и пройти по ссылке, на экране появляется кнопка «Like». Поставив ресторану лайк, в ленте Facebook потребитель будет видеть новинки и акции сети. Кампания получила поддержку и в outdoor на улицах Киева.

Основная поддержка - в Киеве, где у сети расположено наибольшее количество суши-баров. «Понимая сложность и нераспространённость кода, мы провели ряд мероприятий: сняли инфо-ролик, постарались осветить инструкцию на наших ресурсах, а также объяснили нашему персоналу как пользоваться QR с целью помощи Гостям», - отметил Виталий Каленик, руководитель отдела маркетинга сети суши-баров «японаХата®»




Источник: mmr.net.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.