Сеть суши-баров «японаХата» внедряет технологию «лайков» через QR-код на базе сервиса «likify». Это один из первых шагов сети по просторам smm. Официальная страница сети суши-баров «японаХата» в Facebook была запущена в конце прошлого года и по состоянию на сегодняшний день набрала более 1500 участников.
В ресторанах «японаХата» будут размещены QR-коды, запустив приложение, пользователь поднести телефон к QR-коду и пройти по ссылке, на экране появляется кнопка «Like». Поставив ресторану лайк, в ленте Facebook потребитель будет видеть новинки и акции сети. Кампания получила поддержку и в outdoor на улицах Киева.
Основная поддержка - в Киеве, где у сети расположено наибольшее количество суши-баров. «Понимая сложность и нераспространённость кода, мы провели ряд мероприятий: сняли инфо-ролик, постарались осветить инструкцию на наших ресурсах, а также объяснили нашему персоналу как пользоваться QR с целью помощи Гостям», - отметил Виталий Каленик, руководитель отдела маркетинга сети суши-баров «японаХата®»
Источник: mmr.net.ua
|