Аналитик Чарли Вульф (Charlie Wolf) из компании Needham в своём последнем исследовании показал, что Mac активно теснит Windows на бизнес-рынке. Так, Mac удалось в первой четверти года нарастить свои поставки на 66%, тогда как рынку ПК в целом — лишь на 4,5%. Сейчас Apple занимает 3% корпоративного рынка ПК — этой цифры компания не могла добиться с весны 1997 года.
Наибольшего прироста Apple достигла в корпоративном сегменте и в секторе мелкого бизнеса, где ей удалось добиться прироста соответственно 94,7 % и 80,4%. Показатели развития Apple на данном рынке гораздо выше средних.
Правительство увеличило покупки компьютеров Apple на 155,6%, тогда как в среднем рынок вырос всего на 2,3%. Продажи для школ остались почти на том же уровне, что и прежде (выросли всего на 1%). В сегменте домашних компьютеров Apple нарастила поставки на 21,6%, тогда как индустрия в целом уменьшила поставки на 4,4%.
Господин Вольф отметил, что Apple сейчас испытывает значительный рост на корпоративном рынке. Он отметил, что на это влияют три эффекта ореола от успеха iPad, iPhone и iPod, а также расширение сети розничных магазинов. Любопытно, что в последнем финансовом отчёте Apple отметила, что 75% компаний, входящих в список Fortune 500, рассматривают возможность использования iPad в своей корпоративной среде.
Любопытно, что поставки Windows-ПК в таких регионах, как США, Европа и Япония упали на 10—20%, а Apple испытала рост на 8% в Европе и на целых 70% в Азии. Рынок Европы становится всё более важным для Apple — на нём она уже занимает долю в 8%, что является новым достижением, ведь Европа традиционно плохо принимала Mac.
Источник: www.3dnews.ru
|