Крупнейший сервис для создания кнопок в социальных сетях ShareThis совместно с агентствами Starcom MediaVest Group (SMG) и Rubinson Partners провели исследование, которое показало, что материалы, которыми делятся пользователи производят примерно 10% всего интернет-трафика и 31% переходов на сайты из внешних ресурсов. Поиск по-прежнему генерирует в два раза больше трафика. Социальная сеть Facebook обеспечивает 38% от трафика, который распространяют пользователи. Twitter и электронная почта дают 11% и 17% соответственно.
Исследование приводит данные только по тем ссылкам, на которые люди кликают. Если говорить обо всем контенте, которым пользователи делятся в интернете, то на Facebook приходится 56% (в августе 2010 было 45%), в то время, как на электронную почту – 15% (раньше было 34%) и Twitter – 8% (ранее – 12%). Разница между этими двумя наборами показателей в том, что во втором случае некоторые ссылки никто не открывает.
Facebook достигает максимального распространения благодаря кнопке share/like, но Twitter имеет существенную долю в части кликов. В среднем, на ссылки в Twitter нажимают 4,9% против 4,3% в Facebook и 1,7% в почте. Исследование свидетельствует, что распространение информации от пользователя к пользователю не так вирусно, как считают многие маркетологи. Вполне вероятно, что друг пользователя, который получил ссылку, кликнет на нее, но когда эта ссылка уходит к тем, кто не состоит в кругу друзей первого пользователя, вероятность клика резко уменьшается.
Другой вывод – 80% людей делятся только определенной категорией ссылок и более 70% кликают только на одну из них: бизнес, политика или развлечения. Для брендов Facebook выглядит особенно привлекательной платформой, когда поделиться нужно развлекательным контентом или ссылками, связанными с покупкой чего-либо. Twitter будет полезен, когда речь заходит о бизнесе или здоровье.
Источник: ain.ua
|