Технический директор id Software Джон Кармак (John Carmack) в недавней беседе с журналистами издания IndustryGamers поделился своими мыслями относительно прошлых контактов id и Nintendo, а также о том, как всё может измениться теперь, с анонсом Wii U. Джон Кармак полагает, что игры на основе движка id Tech 5, такие как Rage, идеально подходят для Wii U.
«Ранее, во времена Super Nintendo, у нас был отрицательный опыт работы с Nintendo. Тогда они были другой компанией. Они слишком давили и слишком контролировали то, что хотели видеть на своей консоли. Но всё это осталось в прошлом, — начал господин Кармак. — До последнего времени проблема состояла в отсутствии технологического единообразия, когда мы не шли с ними в ногу. Мы считаем, что разработка для Xbox 360, PS3 и ПК очень разумна. Но у нас не может быть проекта с единым контентом, естественно связывающего технологический разрыв. Если на то пошло, то я гораздо сильнее расположен сегодня что-то разрабатывать для Nintendo, потому что у меня 6-летний сын и мы постоянно играем в Wii и DS. Я был бы рад сделать что-то в этой области. Просто до сих пор не было подходящего случая из-за того, где сейчас находится id Software, где находятся наши проекты и технологии».
Хорошей новостью для Nintendo является то, что Джон Кармак испытывает симпатию по отношению к Nintendo не только из-за сына, но также полагает, что мощностей Wii U достаточно для лёгкого переноса ресурсоёмких игр, использующих движок id Tech 5, на эту консоль. По его словам, выпуск игры с движком Tech 5 для этих консолей будет верным решением. Хотя этот шаг пока ещё не обсуждался в компании, технически это допустимо. Также господин Кармак отметил, что Nintendo приняла вполне разумное решение в случае с Wii U.
Любопытно, что Джона Кармака планшетный контроллер Wii U заинтересовал больше, чем контроллеры движений прочих игровых платформ. По его словам, этот сенсорный контроллер можно применять почти в любой игре, творчески расширяя доступную функциональность управления. В беседе он среди прочего отметил: «Я полагаю, что можно найти больше удачных применений для планшета Wii U, чем для Kinect и Move в текущем поколении консолей».
После таких речей технического директора id Software было бы странно не увидеть со стороны компании поддержки Nintendo Wii U в следующем году, когда консоль выйдет на рынок.
Источник: www.3dnews.ru
|