Как показывает последнее исследование компании CloudTalk, занимающейся социальными коммуникациями, основное предназначение смартфонов — вовсе не звонки. Эта функциональность смартфонов заняла лишь четвёртое место в списке самых популярных… и лишь 43% принимавших участие в опросе активно ею пользуются.
[center][/center
В чём же причина того, что обмен SMS-сообщениями, электронными письмами и чат в социальных сетях (наиболее популярные применения смартфонов, судя по опросу) оказались более значимыми, чем разговор с людьми? Звонки, по-видимому, «слишком навязчивы или требуют много времени», отмечают респонденты, 9 из 10 которых предпочитает обмен короткими текстовыми сообщениями.
Можно также добавить, что проще придумать умные ответы, когда обмен репликами происходит не в реальном времени. Однако если пользователи смартфонов перестают использовать голосовые службы, когда мы увидим смартфон, который не работает в качестве привычного телефона?
Источник: www.3dnews.ru
|