Представитель Sony официально сообщил, что новая портативная игровая консоль PlayStation Vita в этом году выйдет только в Японии, а затем, в начале 2012 года, будет представлена на рынках США и Европы. Устройство, оснащённое рядом традиционных средств управления, датчиками движений и двумя сенсорными панелями на экране и на оборотной стороне, будет иметь рекомендуемую стоимость $250. То есть Sony не будет пересматривать цену, несмотря на недавнее значительное снижение цены Nintendo 3DS.
«Мы так много интегрировали в это устройство и сделали его доступным, — отметил исполнительный директор Sony Computer Entertainment Каз Хираи (Kaz Hirai). — Нет необходимости в снижении цены лишь потому, что кто-то иной в игровой индустрии решил пойти на этот шаг».
Nintendo представила последнюю версию своей портативной консоли в этом году, но устройство испытало относительно тяжёлый старт: за первые пять недель было продано 3,6 млн устройств, но за последующие три месяца — лишь 710 тысяч. Недавно Nintendo снизила цену 3DS на 40% в Японии и на 32% в США — редкий шаг для устройства, присутствующего на рынке лишь 6 месяцев.
Господин Хираи отказался предоставить прогнозы объёмов поставок Vita, сказав лишь, что его компания желает предоставить пользователям массу качественных игровых проектов на момент запуска. Одной из проблем 3DS является именно отсутствие качественных игр. Также представитель Sony отметил, что 3DS и Vita позиционируются на совершенно различные игровые рынки и не являются прямыми конкурентами. Устройства Sony рассчитаны более на увлечённых игроков, чем на казуальный рынок.
Отдельно Каз Хираи отметил, что 90% игроков уже снова используют игровые сети PSN после проблем со взломом в апреле. Руководитель Sony также рассказал о проблемах с телевизионным бизнесом Sony. Как и другие ведущие производители, компания сталкивается с уменьшением спроса, так как пользователи выбирают дешёвые модели, а не решения от известных марок. Недавно компания уменьшила свои прогнозы относительно поставок телевизоров с 27 млн до 22 млн, а также сообщила о концентрации не на объёмах поставок, а на продаже моделей, приносящих больше прибыли.
Sony является третьим в мире производителем телевизоров: в первом квартале, по данным DisplaySearch, компания занимала 11,4% рынка, уступая Samsung и LG Electronics. Несмотря на тенденцию перехода на аутсорсинг в производстве телевизоров, Sony, по словам господина Хираи, не собирается уходить из бизнеса. «Телевизионный бизнес являете важной и фундаментальной платформой», — сказал он.
Также глава Sony Computer Entertainment отметил, что компания будет по-прежнему активно продвигать стереоскопические технологии. По его словам, игры гораздо более приспособлены к этому формату. Так как дизайнеры могут контролировать все аспекты, в отличие, к примеру, от живого вещания спортивных мероприятий. «Как и в случае с распространением таких телевизионных технологий, как цветность или высокая чёткость, которые были внедрены не за полтора года, нужно лишь больше времени для продвижения этих новых технологий», — отметил он.
Источник: www.3dnews.ru
|