По данным источников «Ведомостей», за последнее время компания Nokia значительно сократила в России количество авторизованных сервис-центров. Один из работников компании, сотрудничающей с финским производителем, сообщил, что в течение месяца с небольшим в Москве и Санкт-Петербурге количество сервисных центров сократилось в 3-4 раза.
Руководитель отдела сервисной поддержки Nokia в России Анатолий Попов подтвердил, что количество сервисных центров компании в этом году действительно сократилось, так как после проведенного аудита выяснилось, что качество их работы не соответствует высоким стандартам компании. В связи с тем, что аудит продолжается, Попов не исключает возможный отказ от работы еще с некоторыми сервисными центрами. Тем не менее, сокращение нескольких центров «никак не повлияет на эффективность работы сервисной сети», так как будут заметно усилены ресурсы остальных компаний, прошедших проверку. В настоящее время на российском сайте Nokia присутствует информация о 190 авторизованных сервисных центрах.
Владелец одного из сервисных центров в беседе с журналистом «Ведомостей» высказал мнение, что сокращение приведет к увеличению обращений в неавторизованные центры, где за ремонт придется платить в пределах 500-1500 руб.
Кирилл Тимаков, технический директор компании «Эйд» (переводит сервис-центрам плату Nokia за гарантийный ремонт, оказывает техническую поддержку и рассылает письма о прекращении авторизации) сообщил, что в зависимости от сложности сумма оплаты за гарантийный ремонт составляет от 1,35 до 11,25 евро. По данным источников, в 2009 г. в России по гарантии было починено 0,96-1,2 млн телефонов Nokia.
Источник: www.3dnews.ru
|