Энди Миллер, вице-президент Apple по мобильной рекламе, оставил стены Купертино, направившись на новое место работы — главным партнером в венчурной Highland Capital.
Эта бостонская фирма стояла за созданием в 2006 году рекламного провайдера Quattro Wireless, впоследствии купленного Apple в целях формирования рекламной мобильной площадки iAd — конкурента Google, которая обзавелась AdMob.
iAd, высокомерно отрекламированная Стивом Джобсом, предложила невероятно высокие минимальные расценки на рекламные кампании — в размере 1 млн долларов. Впрочем, позже тарифы потеряли 70%. Рекламодатели также сетовали на досягаемость объявлений лишь в зоне видимости iOS-устройств, тогда как охват AdMob-баннеров включает множество мобильных ОС, в том числе Apple-платформу.
Источник: Сотовик
|