Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении частной компании InQuira со штаб-квартирой в Сан-Франциско — поставщика программного обеспечения для управления знаниями, которое включает веб-портал самообслуживания клиентов и рабочую среду для работы агентов поддержки клиентов.
«Приобретение InQuira позволяет Oracle создать полный комплекс средств управления знаниями в сочетании с поддержкой самообслуживания, онлайн-форумами для клиентов потребителей и CRM-решением для агентов, — отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. — Мы рассчитываем, что InQuira станет основой подразделения Oracle Fusion CRM Service. Объединение с InQuira позволит Oracle поставлять интегрированный комплекс проверенных решений с полным набором высоко персонализированных возможностей для каждого потребителя вне зависимости от используемого канала связи».
Как отметили в Oracle, сегодня компаниям необходимо предоставлять потребителям привлекательные и дифференцированные возможности в интернете и центрах телефонного обслуживания. Решения InQuira повышают качество обслуживания клиентов, помогая им найти более точные и адекватные ответы на свои вопросы в интернете или у сервисных агентов, которых поддерживает масштабируемая платформа управления знаниями. Объединение Oracle и InQuira позволит поставлять на рынок самое полное предложение для поддержки потребителей во всех каналах, убеждены в корпорации.
«С помощью интегрированного управления знаниями компании могут собирать, формировать, осмысливать и предоставлять адекватные и точные ответы на вопросы потребителей, — считает Майк Мерфи (Mike Murphy), главный исполнительный директор InQuira. — Мы рады присоединиться к Oracle и предложить функционально полное решение для поддержки потребителей во всех каналах».
Сделке Oracle – InQuira предстоит пройти стандартные процедуры заключения подобных сделок и получить одобрение со стороны регулирующих органов. Финансовые подробности сделки не разглашаются.
Источник: CNews
|