Бизнес-издание The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники сообщает, что поставки планшетного компьютера iPad 3 начнутся в начале 2012 года, производство планшетника должно начаться в четвертом квартале 2011 года. Источники WSJ утверждают, что изначально iPad 3 планировалось выпустить в конце 2011 года, предположительно под сезон рождественских распродаж, но проблемы с рядом ключевых компонентов вынуждают Apple переносить дату выхода.
Согласно неофициальным данным, у своих партнеров компания уже заказала 1,5 млн планшетов iPad 3.
Отметим, что детали в отношении новых версий планшета у разных источников варьируются, однако все они сходятся во мнении, что основной изюминкой устройства станет его экран, разрешение которого вырастет вдвое: с 1024х768 до 2048х1536 пикселей. Ранее о поддержке более качественных дисплеев было заявлено и в iOS 5, в API которой были добавлены новые функции, указывающие на дисплеи высокого разрешения.
Все опрошенные источники среди сборщиков устройств уверены, что ценовая политика Apple в отношении iPad не изменится и третья версия, хотя и будет обладать более внушительными техническими характеристиками, продаваться будет примерно по тем же ценам, что и iPad 2.
Напомним, что ранее тайваньское издание Digitimes со ссылкой на собственные источники также сообщило, что Apple собирается выпустить "полностью обновленный" интернет-планшет iPad.
До релиза iPad 3, Apple осенью этого года примерно в одно время с релизом iPhone 5 планирует выпуск продвинутой версии iPad 2, оснащенной сенсорным дисплеем более высокого разрешения, аналогичного тому, что есть в iPhone 4. Согласно неофициальным данным, новое устройство с условным названием iPad HD будет оснащено дисплеем с диагональю 9,7 дюйма, но способным работать с разрешением 2048x1536 пикселей.
Технически, аппаратная начинка iPad HD будет такой же, как у iPad 2, разница будет заключаться лишь в наличии Retina-дисплея у первой модели. Источники в Apple говорят, что разница между двумя iPad будет примерно такой же, как и разница между MacBook и MacBook Pro - первый предназначен для бюджетных пользователей, второй - для более обеспеченной и требовательной публики.
Источник: CyberSecurity
|