Глава компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata), отвечая на вопросы Iwata Asks, сказал следующее в отношении оригинальной консоли Wii: «Вскоре после выхода консоли Wii журналисты и поклонники игр начали называть её казуальной системой, нацеленной на семейный отдых, в то время как приставки от Microsoft и Sony рассматривали в одинаковом свете и утверждали, что обе системы рассчитаны на страстных поклонников видеоигр. Так было создано разделение на полноценные и казуальные игры».
Глава Sony убеждён, что Wii не могла в полной мере отвечать запросам заядлых игроков. «Конечно, я не думаю, что Wii была способна удовлетворить любые нужды игрока, но я хочу это исправить. Со временем впечатление общественности свелось к тому, что Nintendo — это казуальное направление», — сказал Сатору Ивата.
Дизайнер Nintendo Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) говорит, что его порицают за решение не включать в Wii поддержку HD, из-за чего конкурентные консоли Xbox 360 и PS3 смогли легко приобрести репутацию более совершенных систем.
«Одной из главных причин того, что существует разделение на полноценные и казуальные жанры, является наше решение не включать поддержку HD в Wii. — объяснил господин Миямото. — Конечно, кроме этого существуют такие вещи, как особенности контроллера и трудности, вызываемые этим, сетевая функциональность и множество других вещей, но, я думаю, что HD является главным фактором, позволяющим любому ясно осознать разницу».
Сатору Ивата убеждён, что Wii U изменит общественное мнение, что Nintendo — для казуальных игроков. «Барьер, разделяющий два жанра, был только психологический, основанный на впечатлении, которое сложилось у людей. К примеру, игры серии The Legend of Zelda были рассчитаны на заядлых игроков, и так было с самого начала. То есть для Nintendo это направление работы не является чем-то новым», — заключил он.
Между тем, Фрэнк Жибо (Frank Gibeau), глава EA Labels, в интервью с CVG, говоря о грядущей PlayStation 4, выразил убеждение в том, что сейчас нет необходимости в новом поколении консолей, так как ему сложно представить, что ещё могут предложить Sony и Microsoft в следующих игровых системах. Он объяснил свою позицию тем, что уже есть игры с поддержкой 1080p, консоли активно используют интернет-соединение. «Можно сделать их быстрее, можно добавить полигоны, можно несколько улучшить графику… но какой ценой? Будет любопытно увидеть, что думают [Sony и Microsoft] в отношении следующего поколения игровых систем», — добавил он, отметив, что EA устраивает современные возможности Xbox 360 и PS3.
В качестве примера того, что мощности современных консолей ещё не исчерпаны, он указал на грядущий боевик Battlefield 3 от студии DICE, а также на движок Frostbite 2, лежащий в основе игры. Он отметил, что не только издатели и разработчики не ощущают необходимости в появлении новых консолей, но и пользователи вполне удовлетворены тем, что могут современные приставки.
Источник: www.3dnews.ru
|