Издательский холдинг Condé Nast (владеющий целым пакетом глянцевых изданий, входящих в ТОП-10 журналов мира) объявил о том, что представит 17 своих журналов в версиях, специально оптимизированных под интернет-планшет Kindle Fire, который вчера представила компания Amazon. Об этом сообщает BusinessInsider.
На все издания для покупателей Kindle Fire будет предложены 3 месяца бесплатной подписки на журналы от Condé Nast с возможностью ее автоматического продления по цене $19.99 в год за издание.
Аналитики прогнозируют, что при цене всего в $199, новинка от Amazon серьезно потеснит на рынке целый ряд устройств в плане потребления подписного контента. О запуске своих оптимизированных изданий объявили также издательские дома Hearst и Meredith. Также стало известно, что Time Inc. находится в стадии переговоров с Amazon о запуске совместной подписки на базе данного интернет-планшета. А один из ведущих блогов мира Mashable уже представил свою версию с учетом новых устройств (планшета и ридеров) под брендом Kindle.
С запуском планшета от Amazon как минимум 6 компаний и брендов оказались перед серьезной необходимостью либо снизить цены гаджетов, либо предложить дополнительные бонусы покупателям своих устройств, сообщает The Huffington Post. В частности, производитель ридера с цветным экраном компания Barnes & Noble (также владеющая собственным магазином книжного и развлекательного контента), уже объявила о снижении цены на своё устройство и ввела бесплатную доставку ридера Nook Color (по данным BusinessInsider).
Источник: http://ain.ua/
|