Швейцарский производитель компьютерных аксессуаров Logitech был оштрафован в США на 261 000 долларов за вводящую в заблуждение рекламу, где производитель рекламировал антибактериальную клавиатуру. Регулятор счел рекламу нарушающей федеральный закон о рекламе и оштрафовал Logitech.
Реклама Logitech утверждала, что новые USB-клавиатуры защищены от микробов и бактерий, присутствующих на пальцах и ладонях пользователей. Американское агентство по охране окружающей среды пришло к заключению о том, что рекламные материалы дают потенциальным покупателям неверное представление о продаваемом товаре.
"Непроверенные публичные заявления могут заставить людей поверить в то, что используя новые клавиатуры, они защищены от болезнетворных микроорганизмов. Это не так", - говорит Джаред Блюменфельд, региональный администратор Агентства по охране окружающей среды.
Соединения серебра, используемые в клавиатурах и компьютерных мышах Logitech, являются консервантами, способными защищать сам материал от плесени и грибка, но не активными антимикробными препаратами. То есть утверждение, что аксессуар защищает самого пользователя от болезнетворных бактерий на практике неверно.
В агентстве говорят, что ранее уже имели дело с подобными рекламными трюками, но до сих пор такие методы практиковались в основном производителями средств гигиены и косметики. "Производители могут заявлять, что их продукты защищены от грибка и плесени, что делает поверхность самого продукта более свежей. Но не стоит думать, что такие продукты защитят вас от кишечной палочки. Это клавиатура, а не мыло", - говорит Блюменфельд.
Источник: CyberSecurity
|