Международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых лучших брендов 2011 года «Best Global Brands 2011».
В первой десятке самых ценных брендов в этом году появился новичок — компания Apple, занимавшая в 2010 году 17 место в аналогичном рейтинге. Как и в прошлом году, в этот раз ее вновь признали самым быстро развивающимся брендом. За год его стоимость выросла на 58% — с $21,143 до 33,492 млрд. На втором месте по темпам роста находится интернет-компания Amazon.com, чей бренд вырос в цене на 32% - с 9,665 до 12,758 млрд. За ней следует поисковый гигант Google, подорожавший на 27% — с $43,557 до 55,317 млрд.
Бренд Apple находится на восьмой позиции «Best Global Brands 2011». Прежде на этом месте располагался бренд Nokia, «откатившийся» в этом году на 14 место. Заметим, что в 2009 году у него было пятое место.
Лидирует в списке «самых-самых» по-прежнему бренд Coca-Cola. Технологические компании из первой десятки, включая Hewlett-Packard (10), Intel (7), GE (5), Google (4), Microsoft (3) и IBM (2), остались на прежних местах. Говоря о других технологических фирмах, следует отметить утрату позиций Nintendo, переместившейся с 38 на 48 место, и Yahoo (с 66 на 76 место). Добавим также, что в первой сотне рейтинга на 98 месте появилась тайваньская компания HTC.
Первая десятка рейтинга «Best Global Brands 2011»
1 Coca-Cola 71,861 млрд 2 IBM 69,905 млрд 3 Microsoft 59,087 млрд 4 Google 55,317 млрд 5 GE 42,808 млрд 6 McDonald's 35,593 млрд 7 Intel 35,217 млрд 8 Apple 33,492 млрд 9 Disney 29,018 млрд 10 Hewlett-Packard 28,479 млрд
Источник: 3dnews.ru
|