По результатам исследования национальной ассоциации рекламодателей (ANA) компании ожидают роста геолокационных приложений, таких как Foursquare и SCVNGR, сообщает mediapost.com.
В настоящее время 27% опрошенных маркетологов используют геолокационные приложения для достижения своих потребителей. Тем не менее, 32% заявили, что планируют использовать эту платформу в следующем году.
За последние четыре года использование новых медиа платформ компаниями для вовлечения потребителей достигло больших высот. Эти платформы включают онлайновую рекламу, социальные медиа, поисковый маркетинг, поисковую оптимизацию и мобильные и вирусные видео. И хотя те же маркетологи не всегда считают эти платформы эффективными, они не собираются отказываться от них, говорит исследование.
78% респондентов ожидают увеличения расходов на новые медиа каналы в 2012 году. Средний американский бюджет респондентов в США в 2011 году становил $34 миллиона, из которых 10% приходилось на новые каналы. В следующем году маркетологи предполагают, что на эти платформы придется 14%. Лидером по расходам будут социальные медиа/социальные сети (согласно 20% опрошенных), онлайн реклама (19%), мобильная реклама (18%) и поисковый маркетинг (17%).
В некоторых случаях В2B компании используют некоторые платформы более активно, чем B2C компании.
B2C компании больше используют мобильный маркетинг, вирусные видео/ YouTube, игры, геолокационные приложения и интерактивное ТВ чем В2B компании.
Источник: mmr.net.ua
|