С 1 октября 2011 года Gigaset стал юридически независимым брендом. Таким образом, логотип Siemens, который ранее использовался как часть торговой марки, перестанет использоваться и полностью уйдет с продукции, упаковки и материалов компании. На протяжении последних трех лет после продажи немецким концерном Siemens AG контрольного пакета акций телекоммуникационного подразделения, уже независимая компания Gigaset Communications планомерно занималась формированием бизнес профиля и собственного бренда Gigaset.
Компания Gigaset выделилась из концерна Siemens AG, который более 160 лет назад основал подразделение с фокусом на телефонии. Теперь Gigaset продолжает традиции пополнения и развития знаний и технических разработок в этой области. После отделения от Siemens и получения самостоятельности и гибкости в октябре 2008 года, Gigaset устремилась вперед, продав побочные предприятия и целиком сосредоточившись на своем основном бизнесе – DECT-телефонии.
Как независимая глобальная компания Gigaset Communications GmbH претворяла в жизнь стратегию плавного перехода и преобразования бренда, как для потребителей, так и для бизнес-партнеров. Присутствие логотипа Siemens в качестве элемента внешнего имиджа компании постепенно сокращалось, большее внимание было отдано новому бренду Gigaset оранжевого цвета.
Источник: Mobile Review
|