Нестабильность в экономике заметно ослабила спрос на телевизоры со светодиодной подсветкой. Тем не менее, компания AU Optronics (AUO) считает, что в 2012 году проникновение LED TV достигнет 60-70%. Кроме того, один из крупнейших производителей ЖК-дисплеев сообщил, что с 4 квартала 2011 года начинает выпуск "безочковых" 3D TV - телевизоров, в которых для просмотра 3D-видео не нужны очки.
Вице-президент AUO Пол Пенг (Paul Peng) отмечает, что из-за снизившихся розничных цен на телевизоры с LED-подсветкой производители панелей были вынуждены отказаться от конкуренции в сегменте ультратонких моделей. Вместо этого, в 2012 году производители обратят внимание на LED TV с толщиной панели 40 мм, которая была характерна для ЖК-телевизоров еще 3 года назад. По мнению господина Пенга, такие модели будут иметь более конкурентоспособную цену и смогут успешно соперничать с телевизорами, оборудованными CCFL-подсветкой.
По словам Пола Пенга, в 2012 году AUO представит на рынке 32 и 42-дюймовые телевизоры с LED-подсветкой, панели которых будут отличаться большей толщиной. Это будут модели бюджетного класса, а целевой аудиторией для них станут рынки стран с развивающейся экономикой.
Кроме того, в следующем году в центре внимания AUO будут и ТВ-панели с поддержкой 3D. Отмечается, что в нынешнем году 3D-панели составят около 6% от выпущенной компанией продукции.
Источник: dailycomm
|