По данным компании Vizio, японские производители жидкокристаллических телевизоров, такие как Sony, Panasonic, Sharp, отличились вялыми результатами продаж. При этом южнокорейских гигантов Samsung и LG компания Vizio рассматривает как главных своих конкурентов – они показали неплохой рост.
В 2011 году Vizio планирует поставить на рынок более шести миллионов ЖК-телевизоров. Основатель и CEO компании Вильям Ванг (William Wang) считает, что правильной стратегией для противостояния корейским брендам будет совершенствование продукции при сохранении привлекательной цены.
Крупнейшим партнёром Vizio остаётся тайваньская Amtran Technology, которая выполняет 70-80% её OEM-заказов. Foxconn отвечает за поставки малогабаритной продукции.
Уходящий год стал тяжелым для производителей телевизоров. Если в первом квартале уровень поставок был ещё более-менее приемлемым, то уже в следующих кварталах из-за перепроизводства и нестабильных экономических условий в Европе и США отраслевые игроки претерпели немалые убытки. Но в 2012 год Vizio смотрит с оптимизмом.
Источник: 3dnews.ru
|