Новое исследование компании GfK подтвердило то, что было известно, в принципе, давно: у продуктов корпорации Apple самые верные поклонники. Пользователи, которые решились на покупку iPod, iPhone или iPad, зачастую попадают под очарование этих устройств, и потом им подавай только новинки Apple. Выбор бренда – это, конечно, дело вкуса. Однако Apple должно быть приятно, что именно она «во вкусе» большинства потребителей.
Как сообщают в GfK, более 84% владельцев Apple iPhone в будущем намерены заменить его на тот же iPhone, но только следующего поколения. Фанатские чувства в отношении Android сильны, но не настолько: лишь 60% пользователей Android-устройств желают повторно сделать выбор в пользу платформы Google. И только 48% обладателей BlackBerry собираются поменять свой нынешний смартфон на другую модель компании RIM.
С момента анонса в 2007 году смартфона iPhone продажи «умных мобильников» резко пошли вверх. В последнее время темпы роста несколько снизились, однако в третьем квартале года продажи смартфонов все равно умудрились вырасти в третьем квартале на 49%, отмечает Reuters.
По словам аналитиков GfK, производителям смартфонов очень важно зарекомендовать свой бренд и удачно представить себя на мировом рынке, ведь более 63% потребителей склонны повторно покупать себе устройство одного и того же бренда. Словом, если у кого-то была Nokia, то во второй раз он тоже купит Nokia. В третий раз, возможно, и задумается, но не факт.
В GfK считают, что Apple пока не стоит сильно радоваться. Бурный рост спроса на Android и дебют новых смартфонов под управлением Windows Phone могут сбить некоторых фанатов «яблочной» корпорации с пути истинного:
«Apple, несомненно, далеко впереди всех своих конкурентов, но в следующем году ситуация может измениться», считают они.
В ходе исследования специалисты GfK опросили 4,500 пользователей из Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии, Китая, США и Японии.
Источник: Первый Каталог
|