Компания Toshiba намерена дифференцировать свои интернет-планшеты от похожих предложений конкурентов за счет предустановки на них того или иного локализованного эксклюзивного контента. При этом, компания заявляет, что будет поставлять планшеты с контентом преимущественно на развивающиеся рынки, где пользователи не имеют такого разнообразия возможностей по получению контента из интернета.
"Продукты, интересные покупателям в Азии, будут отличаться от продуктов, поставляемых в Африку или Южную Америку. Сейчас мы активно работаем с местными поставщиками контента в каждом из регионов", - говорит Масаки Осуми, руководитель Toshiba Digital Products and Services.
В качестве примера подобной стратегии, компания Toshiba приводит соглашение с индонезийским поставщиком контента. Здесь на 7-дюймовые планшеты Toshiba Regza будут предустанавливаться эксклюзивные приложения от местного разработчика приложений Gramedia Majalah Group. Эти приложения обеспечат местных пользователей новостями, журнальными и газетными статьями, кулинарными рецептами и другим контентом. В Индонезии планшет будет продаваться по 640 долларов.
В Toshiba говорят, что популярные среди западных пользователей планшеты от Apple или Amazon ориентированы на собственную контентную экосистему, но она зачастую недоступна по лицензионным соглашениям для пользователей из развивающихся рынков. Кроме того Toshiba заявляет, что для нее, как и для других производителей Android-планшетов предустановка эксклюзивного контента - это один из способов дифференциации своих продуктов.
Также в компании говорят, что создают ряд других специализированных продуктов, в частности дешевый ноутбук за 399 долларов, для развивающихся рынков, где потребители также получат доступ к разнообразному контенту.
Источник: CyberSecurity
|