По сравнению со вторым кварталом продажи AOC International (Europe B.V.) выросли на 30%, что позволило компании сохранить свою позицию в десятке лидирующих производителей мониторов. В целом, рынок дисплеев демонстрирует отрицательную динамику из года в год. Тем не менее, по темпам квартального роста, в третьем квартале компания вошла в число шести самых быстро развивающихся брендов.
За прошедшие 12 месяцев рынок дисплеев в Европе сократился почти на 8 процентов, отличаясь нестабильностью уровня цен и прибыльности.
Реализовав 275 000 TFT-дисплеев в третьем квартале 2011 года, компания AOC практически на треть (30,9%) увеличила свои продажи в сравнении с предыдущим кварталом. В соответствии с балансовым отчетом от 30 сентября, в 2011 году AOC заняла десятую позицию в списке ведущих производителей мониторов.
В Восточной Европе сохраняется устойчивый спрос на 19" модели. Как следствие, каждый третий проданный AOC монитор относится к этой категории. Впрочем, очевидно, что 22" дисплеи, также как и 23"/24" модели, способны нарастить свою рыночную долю. В частности, продажи 27" мониторов AOC, которые благодаря своим конкурентоспособным ценам привлекают все больше покупателей, выросли на феноменальные 700%.
В Италии AOC сумела добиться исключительных результатов, повысив продажи на 350% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. В Польше и Франции также был отмечен впечатляющий рост - на 33% и 70%, соответственно, согласно данных аналитической компании MEKO.
В традиционно сильном четвертом квартале AOC ожидает дальнейшего увеличения продаж. И первые внутренние данные компании подтверждают эти ожидания.
Источник: itnews.com.ua
|