Samsung Electronics по итогам III квартала 2011 года занял 15,5 % мирового рынка мониторов.
Таким образом, компания лидирует на этом рынке уже пять лет, или 12 кварталов подряд – с третьего квартала 2006 года.
По оценкам аналитической компании IDC, продажи мониторов Samsung увеличились на 10 % в сравнении со II кварталом текущего года и достигли 6,42 млн штук: В частности, в III квартале Samsung Electronics продал более 3,49 млн LED-мониторов премиум-класса и контролирует 25,5 % этого сегмента рынка. Другими словами, каждый четвертый проданный LED-монитор в мире произведен Samsung.
В сегменте крупноформатных мониторов компания добилась еще более высоких показателей. Ее доля на рынке мониторов диагональю более 24 дюйма достигла 27,5 %, а квартальные продажи в штучном исчислении составили 1 млн мониторов.
В III квартале текущего года объемы продаж LED-мониторов Samsung увеличились по сравнению со II кварталом на 26 %, а по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – вдвое. Это свидетельствует о широкомасштабном переходе пользователей с обычных LCD-мониторов на LED.
Показатели продаж Samsung Electronics демонстрируют успех компании в укреплении своих позиций в сегменте моделей премиум-класса: на LED-модели приходится более половины общих продаж мониторов Samsung.
В начале 2011 года Samsung представил серию инновационных мониторов и активно проводит маркетинговую кампанию, цель которой – донести информацию о различных функциях и высокой производительности новинок. В число новых моделей входят 3D-мониторы с разрешением Full HD, мониторы класса Central Station, позволяющие подключать периферийные устройства и кабель локальной вычислительной сети непосредственно к монитору, а не компьютеру, а также профессиональные мониторы с широкими углами обзора, в которых используется панель PLS.
Источник: com.ua
|