Dell более не заинтересована в продажах нетбуков — категория дешёвых 10-дюймовых ноутбуков, которая весьма успешно продавалась несколько лет, теперь столкнулась с сильным кризисом, поставившем вопрос о самом существовании этих устройств. Вместо этого Dell теперь сконцентрировала на ноутбуках, которые могут предоставить настоящую производительность — это был самый существенный изъян нетбуков.
«Мы продавали некоторое время Dell Mini. Мы по-прежнему привержены к рынку высокопортативных решений и сконцентрированы на предоставлении тонких и мощных продуктов, которые весьма успешны, что доказывает наша серия XPS», — отметил директор по связям с общественностью пользовательских продуктов Dell Мэтью Хатчисон (Matthew Hutchison).
Другими словами, Dell, как и большинство других производителей ПК и Intel, теперь верит в ультрабуки. Нам следует ожидать появления большего числа продуктов вроде представленного недавно XPS 14z или XPS 15z.
Нетбуки появились в 2008 году, а в августе 2010 года Intel уже сообщила о поставках около 70 млн процессоров Atom для этих небольших компьютеров. Но появление планшета iPad, рассчитанного на ту же категорию пользователей, подорвало продажи нетбуков во второй половине 2010 года и далее.
Источник: 3dnews.ru
|