Крупнейшие мировое производители жестких дисков Seagate и Western Digital сокращают длительность гарантийного обслуживания ряда жестких дисков с пяти лет до года, что позволит сэкономить деньги и несколько изменить цикл разработки новых моделей. Согласно заявлению Seagate, компания сокращает срок гарантийного обслуживания с 31 декабря, WD поступит аналогичным образом со 2 января. Все жесткие диски, выпущенные до этих дат, будут обслуживаться по старой гарантийной схеме.
Сокращение гарантийного срока означает, что наиболее популярные модели жестких дисков Western Digital и Seagate для настольных ПК и ноутбуков больше не будут обслуживаться по 3- или 5-летней схеме.
В официальном заявлении Seagate говорится, что сокращение гарантийного срока позволяет стандартизировать многие процессы в компании, а также сделать жесткие диски более привязанными к технологическим циклам, поддерживаемым другими узлами вычислительных устройств. "Сделав срок обслуживания жестких дисков более стандартизированным, Seagate получает возможность уделять больше внимания инновациям в технологии и инвестировать в производство, создавая продукты, которые лучше отвечают потребностям наших клиентов", - заявили в компании.
В то же время, производитель отметил, что сроки гарантийного обслуживания не изменяются для корпоративных жестких дисков Seagate Cheetah и внешних жестких дисков. Также компания сократила с пяти до трех лет срок гарантии новых дисков Constellation 2 и гибридных дисков Momentus XT.
В Western Digital говорят, что компания продолжает оценивать целесообразность установки гарантийных сроков по конкретным моделям жестких дисков таким образом, чтобы это отражало потребности клиентов наилучшим образом. Уже сегодня в WD подтверждают, что сокращают срок обслуживания жестких дисков Caviar Blue, Caviar Green и Scorpio Blue с трех лет до двух.
При этом, в WD говорят, что вводят услуги дополнительной платной гарантии и замены моделей в случае поломки.
Источник: CyberSecurity
|