HP выступила с опровержением появившейся в конце прошлой недели информации о предстоящем ребрендинге. Представитель компании заявил, что сейчас ни о какой подготовке к обновлению бренда речи быть не может, поэтому футуристические изображения нового логотипа, появившиеся в Сети, вряд ли можно будет увидеть на продукции, выпускаемой HP.
«В 2008 году HP обратилась в маркетинговое агенство Moving Brands с просьбой предложить новые идеи для различных элементов фирменного стиля компании, включая шрифты, графику и логотипы,— сообщил представитель HP ресурсу Brand New.— HP является одним из самых ценных брендов в мире и не имеет планов по использованию логотипа, предложенного Moving Brands. Вместе с тем, HP внедрила некоторые элементы дизайна, которые можно увидеть в публикации».
Как объяснил сотрудник HP, компанию Moving Brands попросили уничтожить касающийся обновления бренда контент, но несколько изображений предлагаемого логотипа все же сохранилось.
Источник: 3dnews.ru
|