По информации токийского делового ежедневного издания Nikkei Business Daily, нынешний президент корпорации Sony Говард Стрингер дорабатывает свои последние дни на посту. В следующем месяце Стрингеру исполняется 70 лет и накануне его юбилея будет официально объявлено о том, что новым главой компании станет глава подразделения потребительских продуктов Sony Казуо Хираи.
Хираи пришел в Sony в 1984 году, занявшись музыкальным бизнесом компании, однако громко о себе он заявил, возглавив игровое подразделение компании. Именно под его руководством были выпущены игровые консоли Playstation, Playstation 2 и 3, а также Playstation Portable.
По данным Nikkei, после объявления о новом CEO компании, Стрингер еще какое-то время продолжит занимать должность председателя правления. Напомним, что Говард Стрингер занял должность генерального директора компании летом 2005 года, сменив на этом посту Риоджи Чубачи. Согласно внутренним планам компании, после утверждения на должность нового CEO, 69-летний Стрингер сможет перейти в должность президента и отойти от оперативного управления компанией, чтобы разгрузить свой рабочий график.
Официально эти данные пресс-служба компании не комментирует.
Говард Стрингер рассказывал в одном из интервью, что ему приходится совершать очень много перелетов между его основным офисом в Нью-Йорке, штаб-квартирой Sony в Токио и Лондоном, где живет его семья. Ранее он говорил, что хотел бы остаться в должности только до тех пор, пока Sony не завершит начатый им план реструктуризации, завершающийся в текущем финансовом году.
Аналитики говорят, что при выборе нового CEO компания обязательно будет опираться на рыночные тенденции, а также на желание Sony закрепиться на медиарынках. За последние годы Sony не удалось побороть Apple на рынке портативных медиа-устройств, Samsung - на рынке телевизоров, а Nintendo - на рынке консолей.
Напомним, что с августа 2009 года Стрингер занимает должность не только генерального директора, но и президента компании. С 2005 года, когда он вступил в должность, ценные бумаги Sony потеряли в цене около 25% - вдвое больше, чем показатель проседания японского индекса Nikkei 225 за тот же период. Одной из главных задач Стрингера с августа 2009 года является выработка стратегии, при которой компания бы поставляла не только аппаратные решения, такие как телевизоры и компьютеры, но и целый спектр дополнительных услуг для них, таких как фильмы, интернет-сервисы и прочие.
Источник: CyberSecurity
|