Apple ожидает, что продажи iPad в 2012 году корпоративным клиентам принесут компании около 10 миллиардов долларов. Такие данные представлены аналитической компанией Forrester Research. Отмечается, что по сравнению с 2011 годом продажи iPad вырастут на 68%. Компания Apple не считала корпоративный сектор целевой аудиторией iPad, однако это не помешало планшету завоевать в нем популярность.
График демонстрирует данные за прошлый год и прогноз на 2012 и 2013 годы:
По мнению аналитиков Gartner, в 2012 году планшеты продолжат «победное шествие». «Ведение бизнеса претерпевает изменения, и такие испытания ожидают его вплоть до 2015 года. Все это время потребители будут привыкать к новому стилю жизни, который можно охарактеризовать как „всегда онлайн“», — считает Кимберли Харрис-Ферранте, аналитик из Gartner.
«„Облачные“ вычисления, социальные сети — всё это новые возможности для взаимодействия с потребителем», — добавила аналитик. По ее мнению, тут и сыграют свою роль планшеты, поддерживающие вышеуказанный стиль жизни.
Источник: Onliner.by
|