Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Корпорация Intel сотрудничает с компаниями HSN*, Kraft Foods* и Macy’s* с целью изменить привычный процесс покупки товаров и услуг


19 января 2012 | IT-новости / Пресс-релизы | Добавил: Евгений Ленов
РЕШЕНИЯ INTEL ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ДЕЛАЮТ БУДНИЧНЫЙ ПРОЦЕСС ХОЖДЕНИЯ ПО МАГАЗИНАМ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ ЗАНЯТИЕМ

КОРОТКО О ГЛАВНОМ:
• В США начались пилотные испытания решений Intel для розничной торговли, созданных совместно с компаниями HSN*, Kraft Foods* и Macy’s*. Данные разработки призваны повысить уровень удовлетворенности покупателей.
• Сотрудничество с adidas*, LEGO Group* и Petrobras* позволит по всему миру внедрить целую серию принципиально новых решений, предназначенных для использования в сфере розничной торговли.
• Технологии, разработанные на базе процессоров Intel® CoreTM, обеспечивают высокую скорость работы, интеллектуальные возможности для подключения и высокое качество изображения.
• Система Intel® AIM Suite позволяет магазинам собирать важные статистические данные о покупателях и помогает покупателям легко и просто выбирать нужные товары и услуги.

NATIONAL RETAIL FEDERATION CONVENTION, Нью-Йорк, 16 января 2012 г.Корпорация Intel активно сотрудничает с крупнейшими магазинами для того, чтобы внедрить новые технологии в сфере розничной торговли. Корпорация объявила о том, что она совместно с компаниями HSN*, Kraft Foods* и Macy’s* реализует новый проект по запуску серии специальных решений, которые позволят сделать процесс покупки товаров более увлекательным занятием и помогут покупателям приобретать именно то, что им нужно.

С помощью новых технологий на базе разработок Intel крупнейшие магазины розничной торговли смогут объединить преимущества покупки товаров через Интернет и покупки в обычных магазинах. Эти решения, созданные на основе процессоров Intel® Core™ второго поколения, позволят создать яркие графические системы, которые будут привлекать внимание покупателей и предлагать посетителям магазинов именно ту информацию, которая им нужна. При внедрении подобных решений владельцы магазинов смогут получить следующие преимущества: более простое управление, высокая экономическая эффективность, более высокий уровень удовлетворенности клиентов и объема продаж.

Intel организовала совместный проект с компанией HSN*, целью которого была разработка интерактивной панели touchwall, которая позволила бы компании расширить свой информационный охват. С помощью этой системы HSN* транслирует виртуальные уроки кулинарного мастерства с участием известного шеф-повара Вольфганга Пака. Эта инициатива объединила в себе все последние цифровые разработки HSN*, чтобы разнообразить процесс покупки товаров и сделать его более ярким и увлекательным занятием.

Системы цифровых табло становятся все более популярными среди компаний розничной торговли. С помощью системы Intel Audience Impression Metric Suite (Intel® AIM Suite) компании могут оперативно изменять отображаемые на экране рекламные сообщения в соответствии с текущей целевой аудиторией. Кроме того, решение позволяет магазинам собирать информацию о предпочтениях покупателей, чтобы оценить успешность рекламной кампании.

Используя приложение Intel AIM Suite, Kraft Foods* и Intel разработали систему DIJI-TASTE Sampling Experience* – интерактивное решение, которое предлагает образцы продукции в соответствии с предпочтениями конкретной целевой аудитории. Система DIJI-TASTE Sampling Experience* автоматически определяет возраст проходящих мимо нее людей и предлагает им бесплатный образец продукции. В данном случае предлагалось попробовать десерты JELL-O* под торговой маркой TEMPTATIONS*. В настоящий момент система JELL-O DIJI-TASTE* развернута в районе Shedd Aquarium (Чикаго) и в районе South Street Seaport (Нью-Йорк).

Компания Macy’s* также разместила систему Beauty Spot* в четырех своих магазинах. Это устройство помогает покупателям подобрать подходящую косметику и духи. Посетители магазинов могут получить подробную информацию о предлагаемой продукции и загрузить на мобильный телефон информационные материалы с описанием рекламных акций, тенденций в мире моды и пр.

Эти пилотные решения реализованы на основе других проектов, которые Intel создавала с другими крупнейшими мировыми компаниями. Intel активно работала с adidas*, LEGO Group* и Petrobras* для того, чтобы покупатели во всем мире смогли воспользоваться преимуществами новых решений, призванных упростить процесс покупки товаров и услуг.

Разработки корпорации Intel представлены на стенде компании на выставке National Retail Federation (NRF) Annual Convention & Expo, 15-18 января, Нью-Йорк. Дополнительная информация представлена в информационной подборке NRF.

Источник: Пресс-служба SparkMarketing
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.