Крупнейшая в мире выставка потребительских технологий International CES (Consumer Electronics Show) состоялась в Лас-Вегасе. В этом году событие стало наиболее масштабным за свою 44-летнюю историю: выставочная площадь в 1,861 млн. квадратных футов побила рекорд 2008 года (1,857 млн. кв. футов). Среди представленных на выставке инноваций - ультрабуки, OLED телевизоры, планшеты на платформе Android 4.0, смартфоны последнего поколения и 3D принтеры.
- Участие в международных выставках и шоу – неотъемлемая часть развития успешной компании. Ведь чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, нужно идти в ногу со временем и быть экспертами в своей области. CEA и участники конференции в этом году, среди которых мировые лидеры таких компаний, как Ericsson, Wal-Mart, Facebook, Ford, Xerox и другие, подтвердили, что инновации должны стать стратегией развития для современных компаний. В этом плане сеть «Фокстрот. Техника для дома» уже достигла больших результатов. В 2012 году мы продолжим акцентировать внимание на внедрении инновационных сервисов и презентации эксклюзивных технических новинок в супермаркетах сети, - сообщил Уве Кленк, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
Среди других глобальных тенденций рынка стоит отметить развитие онлайн- сообщества, которое объединяет пользователей с помощью мобильных устройств и гаджетов. Согласно прогнозу Ханса Вестберга, президента и исполнительного директора компании Ericsson, к 2020 году в мире будет действовать 50 миллиардов устройств, позволяющих потребителям всегда быть на связи. Этому будет способствовать развитие социальных сетей и беспроводного Интернета, с помощью которых люди становятся все больше привязанными к своим устройствам, и соответственно, друг к другу. «Мы глубоко убеждены в том, что вся сеть сегодня выстраивается вокруг людей», - сообщила вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям Каролин Эверсон. А Роберт Кинцл, вице-президент Global Content Partnerships, YouTube, высказал мнение, что к 2020 году 75% всех каналов информации будут передаваться или создаваться в Интернете.
Необходимость быть на связи сегодня актуальна и для людей, которые проводят много времени за рулем. Среди глобальных трендов, таких как «зеленое» вождение и безопасное вождения, возникла также необходимость оставаться на связи в пути. Участники CES абсолютно уверены в том, что передовые электронные технологии следует внедрять и в автомобилях.
Что касается потребительских предпочтений, то прогнозы зарубежных ритейлеров подтверждают комментарии украинских экспертов. Так, Брайан Данн, исполнительный директор компании Best Buy, наблюдает рост популярности смартфонов и планшетных компьютеров. Также он считает, что сейчас – «лучшее время в истории человечества для приобретения телевизора».
- Несмотря на то, что Интернет проникает абсолютно во все сферы жизни, в том числе стремительно развивается и Интернет-торговля, розничные магазины остаются главным местом покупок электроники и бытовой техники для потребителей во всем мире. Западные коллеги прогнозируют, что в ближайшие 3 года в розничной торговле мы увидим больше изменений, чем за последние 10-15 лет. Со своей стороны, могу подтвердить, что изменения ожидают и супермаркеты торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». Нововведения будут скоро внедряться в киевских магазинах, - прокомментировал Уве Кленк.
Источник: SEVEN Communications
|