По сообщениям отраслевых источников, 2012 год окажется «горячим» для производителей ноутбуков Acer и Lenovo, в связи с тем, что руководство обеих компаний определило европейский рынок в качестве приоритетного. Острая конкуренция развернется не в последнюю очередь и потому, что бывший исполнительный директор Acer Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), который перешел в Lenovo, будет отвечать на новом месте за рынки стран Европы, Ближнего Востока и Африки. То есть Лянчи, как никто другой, знает об основных стратегических планах Acer и сможет разработать действенные контрмеры по отбору рыночной доли у бывшего работодателя.
В планах Acer на текущий год значится получение 25-30% рынка Европы. Для выполнения поставленных задач в руководстве компании были произведены кадровые перестановки: за достижение успеха в Европе будет бороться бывший президент Acer China Оливер Аренс (Oliver Ahrens), тогда как предыдущий руководитель Acer Europe Уолтер Депплер (Walter Deppeler) возглавит маркетинговый департамент Acer Global.
Расстановка региональных топ-менеджеров Lenovo также претерпела изменения: Чэнь Сюйдун (Chen Xudong) и Дэвид Шмук (David Schmoock) возглавят китайский и североамериканский маркетинговые департаменты, а бывший руководитель европейского подразделения Милко Ван Дуйл (Milko Van Duijl) примет управление в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Джанфранко Лянчи, как сказано выше, займется рынками EMEA.
Между тем, аналитики отмечают, что потребительский спрос в Европе будет продолжать снижаться в связи с очередной волной финансового кризиса. Ощутимый рост прогнозируется лишь в Германии и России.
Новоиспеченный топ-менеджер Acer Europe Оливер Аренс планирует добиться 10-20% повышения объема поставок ноутбуков по итогам года. О такой планке недавно говорил и председатель совета директоров Acer Джей Ти Ванг (JT Wang). Вместе с тем, руководство компании трезво оценивает сложившуюся ситуацию и собирается ориентироваться в первую очередь на показатели прибыльности.
Источник: 3dnews.ru
|