Большие праздники отгремели, но ведь год только начинается и другие, в том числе личные праздники, еще впереди.
Первая волна интереса к планшетникам уже прошла, свидетельством может служить стремление привлечь внимание к устройству те слои населения, которые очень чувствительны к цене и пока присматриваются. Производители и продавцы идут им навстречу и сейчас наблюдается снижение цен, разнообразие моделей и т.д.
Этот постепенный процесс, благодаря ажиотажу до и после Нового года, был нарушен. Наглядно это видно, например, по опросам Pew Research Center среди американцев, которые проводились уже несколько раз, что даёт базу для сравнения. Последний, в январе 2012 г, показал заметный, чуть ли не двукратный, рост владельцев планшетников буквально за 2-3 недели.
В ноябре 2011 г - 5%, в декабре - 10%, в январе 2012 - уже 19%
Хотя при опросе и не уточняли, как появился планшетник, но временной период намекает на "подарочную" тему, а уж сами купили или кто подарил - это производителям не так важно, деньги получены.
Чего ждут от планшетника и как его будут использовать, тут тоже тайны нет. Большую часть времени эксплуатация устройства происходит дома, причины этого - габариты, необходимость более частой подзарядки и "привязка" к Wi-Fi, наличие свободного времени после работы или уже только перед сном.
"Elsewhere in the house". В исследованиях других компаний были ответы - "ванная" или "туалет" - от тех, у кого, видимо, нет совсем свободного времени
C программным обеспечением в виде разнообразных приложений на все случаи жизни - проблем с выбором нет, и по "деньгам" разные варианты могут быть: бесплатно или недорого. В "железе" прогресс не остановился и в этом году в планшетниках должны появиться четырехъядерные процессоры.
Такой процент проникновения, множество мест пользования планшетниками, а также примерно равное число владельцев среди мужчин и женщин, может ли это означать, что планшетники нашли своё место на рынке и не будут бесполезным подарком почти для любого?
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
Источник: nag.rul
|