Несмотря на рост числа представленных на рынке планшетных компьютеров под управлением Android и успешную работу специалистов Google по совершенствованию этой мобильной операционной системы, большинство потребителей по-прежнему отдает предпочтение iPad. Это подтверждают и свежие официальные данные от исследовательской фирмы Strategy Analytics, согласно которым знаменитый планшет Apple занимал в четвертом квартале минувшего года около 58 процентов от общего объема поставок планшетных ПК на мировой рынок.
Согласно приводимой Strategy Analytics информации, объем глобальных поставок планшетных компьютеров за последние три месяца 2011 года достиг отметки в 26,8 миллиона штук, что на 150 процентов больше, чем было отгружено в тот же период годом ранее. При этом компания из Купертино смогла поставить 15,4 миллиона iPad, то есть явно больше половины. В то же время отметим, что, несмотря на сохраняющееся превосходство планшетника Apple, модели на базе Android заметно укрепили свои позиции и уже не выглядят такими “мальчиками для битья”, как раньше.
Источник: Ferra
|