Samsung, крупнейший мировой производитель телевизоров, был приятно поражен ростом спроса на такую продукцию в 2011 году, о чем сообщил глава соответствующего подразделения компании Ким Юнсук (Kim Hyun-suk).
По словам Юнсука, заметно повышение интереса и к недорогим, базовым моделям, что Samsung обязательно возьмет на заметку. На самом деле, компания намерена наладить коммерческий выпуск относительно дешевых телевизоров с плоскими экранами, которые станут конкурировать с предложениями от мелких азиатских компаний, отмечает Reuters.
«Если на такие устройства есть спрос, то мы готовы попробовать свои силы в этом сегменте», - сообщил Юнсук. - «Мы готовились к выпуску дешевых телевизоров, изучали рынок, анализировали различные показатели, чтобы оптимизировать издержки и розничные цены. Первые модели мы предложим в ближайшие месяц-два».
Samsung, лидирующий ныне на рынке телевизоров, предложил недавно и новый флагманский телевизор. Модель ES8000 поддается голосовому и жестовому управлению, предлагает доступ в интернет и поддержку 3D. Она доступна в размерах от 46 до 65 дюймов и появится на прилавках Южной Кореи на выходных. В международную продажу телевизор попадет в марте.
В 2011 году продажи телевизоров были у Samsung даже крепче, чем годом ранее. Особенно высок спрос на продукцию компании в Китае. Ее доля на мировом рынке выросла, в то время как другие производители телевизоров испытывают большие проблемы. Традиционные лидеры, Sony, Panasonic и Sharp, несут огромные убытки: это трио потеряло на телевизорах, в сумме, около 17 миллиардов долларов, и не последнюю роль в этом сыграла укрепление местной валюты (иены).
Что интересно, родина Sharp, Panasonic и Sony остается практически единственным рынком, который пока не удалось покорить телевизорам Samsung.
В прошлом году Samsung продал 43 миллиона телевизоров с плоским экраном. В этом году компания намерена реализовать, как минимум, на 7 миллионов больше. Половина моделей будет обеспечена доступом в интернет.
Источник: Первый Каталог
|