Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Казуо Хираи распространит стратегию PlayStation на всю Sony


13 февраля 2012 | Новости / IT-новости | Добавил: Елена Ленова
Вступающий в обязанности исполнительного директора Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) собирается изменить корпорацию путём объединения аппаратной и программной части через онлайн-сети — модель, которую он успешно использовал в подразделении Sony Computer Entertainment. Таким образом, слухи о том, что Sony вернётся под его руководством к ориентированной на устройства стратегии, были развеяны.

По его словам, он в первое время сфокусируется на снижении затрат телевизионного подразделения и на уменьшении издержек, дабы вернуть компанию к прибыльности. В недавнем интервью господин Хираи сказал, что модель Sony Computer Entertainment является концептом, который может быть использован и на более широком пространстве. «Аппаратура помогает программному обеспечению, ПО — аппаратуре», — добавил он, указывая на продажи игр и другого контента владельцам PlayStation.

Казуо Хираи распространит стратегию PlayStation на всю Sony


Он не сообщил подробности о том, какие изменение повлечёт за собой новая стратегия Sony, ведь компания, в отличие от таких её конкурентов, как Samsung и Apple, обладает значительным контентом в области кино, музыки и игрового ПО. Первостепенной задачей господина Хираи станет уход от убыточности путём сокращения издержек и числа сотрудников сверх тех, что были сделаны уходящим исполнительным директором Говардом Стрингером (Howard Stringer).

Казуо Хираи обеспечил выдающийся рост популярности игровых систем PlayStation в США и с прошлого марта стал главой подразделения потребительских продуктов и служб в Sony. Он официально сменит господина Стрингера 1 апреля на посту некогда блиставшей на потребительском рынке, а теперь убыточной, компании Sony.

Казуо Хираи распространит стратегию PlayStation на всю Sony


Сильным давлением на господина Хираи со стороны инвесторов и рейтинговых агентств является требования быстро остановить потери расползающегося подразделения потребительской электроники. Новый глава компании не уходит от ответственности и готов брать на себя трудные решения, в частности, он обещает за два года вернуть телевизионный бизнес компании к прибыльности.

«Мы должны делать некоторые сложные решения в тех областях, где наблюдается избыток рабочей силы и уменьшать постоянные издержки в самых разных областях», — отметил он, указав на подразделения продаж в Японии, Европе и США, цепочки поставок и штаб-квартиру в Токио в качестве областей, которые будут подвергнуты сокращениям.

Казуо Хираи распространит стратегию PlayStation на всю Sony


Телевизионное подразделение компании потеряло более $11 млрд за последние 8 отчётных лет. Вместе такие компании, как Sony, Panasonic и Sharp, как ожидаются, потерпят убытки в сумме $17 млрд только в этом году, что подчёркивает трудности японской экономики, переживающей нелёгкие времена из-за напора иностранных компаний (в первую очередь, Samsung), слабого спроса и укрепления иены.

Задача Sony — прекратить убытки в ближайшие два года. Посмотрим, сможет ли справиться с этой задачей новый амбициозный лидер компании.

Источник: 3dnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.