Корпорация IBM объявила о завершении приобретения компании DemandTec, калифорнийского поставщика облачных решений. Напомним, что сумма сделки оценивалась в $440 млн. В результате сделки около 350 сотрудников DemandTec войдут в состав подразделения IBM Software Group.
Как полагают в IBM, это приобретение поможет корпорации расширить свою инициативу IBM Smarter Commerce («Разумная коммерция») за счет добавления облачных приложений DemandTec, которые помогают клиентам увеличить прибыль благодаря определению оптимальных цен и ассортимента товаров и более эффективному продвижению продукции.
В рамках инициативы Smarter Commerce, которая была запущена в марте 2011 г., IBM предлагает программное обеспечение и услуги, помогающие организациям преобразовывать свои бизнес-процессы для более оперативного реагирования на меняющиеся нужды потребителей на сегодняшнем цифровом рынке. Распространение этих возможностей в среду облачных вычислений обеспечивает организациям мгновенный доступ к необходимым данным о потребителях, что, в итоге, приводит к быстрой окупаемости инвестиций и росту рентабельности бизнеса, пояснили в корпорации.
«Решения IBM Smarter Commerce on Cloud предоставляют компаниям ценную информацию о покупательских и ценовых предпочтениях потребителей для лучшего продвижения на рынок и продаж своих продуктов и услуг, — рассказал Крейг Хэймен (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM Industry Solutions. — С помощью решений IBM и DemandTec руководители маркетинговых служб и отделов продаж в сфере розничной торговли, производства потребительских товаров и в других отраслях смогут устанавливать цены и формировать ассортимент продукции на основе результатов анализа покупательских тенденций потребителей».
DemandTec поставляет аналитическое ПО, основанное на технологии облачных вычислений, которое позволяет организациям изучать и оценивать различные покупательские сценарии с точки зрения цен, рекламы и товарного ассортимента для широкого спектра коммерческих предприятий, включая розничную торговлю, схему «бизнес для потребителя» (business-to-consumer) и сектор потребительских товаров. С помощью решений DemandTec организации могут определять тенденции и покупательские модели поведения для более точного ценообразования, более эффективного продвижения продукции и управления ассортиментом, чтобы повысить доходы и прибыльность, отметили в IBM. Так, например, получив результаты оперативного анализа потребительских тенденций, менеджер компании-производителя потребительских товаров может связаться с розничным продавцом, обсудить с ним ценовую политику и установить оптимальную конкурентоспособную цену.
Приобретение DemandTec также поможет укрепить стратегию IBM по использованию модели поставки «программного обеспечения в виде услуги» (Software-as-a Service, SaaS) благодаря дополнительным предложениям, предоставляемым по подписке, которые расширят портфель SaaS-решений IBM, ожидают в корпорации.
Источник: CNews
|