Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







IBM завершает приобретение поставщика облачных решений DemandTec


19 февраля 2012 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Корпорация IBM объявила о завершении приобретения компании DemandTec, калифорнийского поставщика облачных решений. Напомним, что сумма сделки оценивалась в $440 млн. В результате сделки около 350 сотрудников DemandTec войдут в состав подразделения IBM Software Group.

Как полагают в IBM, это приобретение поможет корпорации расширить свою инициативу IBM Smarter Commerce («Разумная коммерция») за счет добавления облачных приложений DemandTec, которые помогают клиентам увеличить прибыль благодаря определению оптимальных цен и ассортимента товаров и более эффективному продвижению продукции.

В рамках инициативы Smarter Commerce, которая была запущена в марте 2011 г., IBM предлагает программное обеспечение и услуги, помогающие организациям преобразовывать свои бизнес-процессы для более оперативного реагирования на меняющиеся нужды потребителей на сегодняшнем цифровом рынке. Распространение этих возможностей в среду облачных вычислений обеспечивает организациям мгновенный доступ к необходимым данным о потребителях, что, в итоге, приводит к быстрой окупаемости инвестиций и росту рентабельности бизнеса, пояснили в корпорации.

«Решения IBM Smarter Commerce on Cloud предоставляют компаниям ценную информацию о покупательских и ценовых предпочтениях потребителей для лучшего продвижения на рынок и продаж своих продуктов и услуг, — рассказал Крейг Хэймен (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM Industry Solutions. — С помощью решений IBM и DemandTec руководители маркетинговых служб и отделов продаж в сфере розничной торговли, производства потребительских товаров и в других отраслях смогут устанавливать цены и формировать ассортимент продукции на основе результатов анализа покупательских тенденций потребителей».

DemandTec поставляет аналитическое ПО, основанное на технологии облачных вычислений, которое позволяет организациям изучать и оценивать различные покупательские сценарии с точки зрения цен, рекламы и товарного ассортимента для широкого спектра коммерческих предприятий, включая розничную торговлю, схему «бизнес для потребителя» (business-to-consumer) и сектор потребительских товаров. С помощью решений DemandTec организации могут определять тенденции и покупательские модели поведения для более точного ценообразования, более эффективного продвижения продукции и управления ассортиментом, чтобы повысить доходы и прибыльность, отметили в IBM. Так, например, получив результаты оперативного анализа потребительских тенденций, менеджер компании-производителя потребительских товаров может связаться с розничным продавцом, обсудить с ним ценовую политику и установить оптимальную конкурентоспособную цену.

Приобретение DemandTec также поможет укрепить стратегию IBM по использованию модели поставки «программного обеспечения в виде услуги» (Software-as-a Service, SaaS) благодаря дополнительным предложениям, предоставляемым по подписке, которые расширят портфель SaaS-решений IBM, ожидают в корпорации.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.