На конец января среди посетителей сайтов российского сегмента интернета насчитывалось по крайней мере миллион пользователей популярных планшетов iPad, причем более 700 тыс из них — из России. Об этом говорится в исследовании компании "Яндекс", приуроченном к выходу новой версии планшета iPad3. Она, как ожидает мировое сообщество, будет представлена 7 марта.
Официальные продажи iPad в России начались в ноябре 2010 года. К этому моменту в стране уже было несколько десятков тысяч планшетов Apple. "В начале 2011 года их количество перевалило за сотню тысяч и в течение года выросло в шесть раз", - отмечается в исследовании. Количество пользователей, которые заходят на сайты с больших компьютеров и мобильных телефонов, за этот период тоже увеличилось, но всего в 1,5–2,5 раза.
По данным исследования, к концу января доля пользователей iPad среди всей аудитории интернета в России достигла 1%, причем более половины всех российских пользователей iPad — из Москвы и области. "Но регионы сокращают отставание от Москвы — там количество пользователей iPad растет быстрее", - утверждают в "Яндексе". За 2011 год количество посетителей из Москвы и области выросло в пять раз, а число посетителей из других регионов России — в семь.
"Планшетами Apple много пользуются в вечернее время и в выходные. В будний день 57% всех поисковых запросов пользователи iPad задают после семи вечера. В выходные дни пользователи ищут на 20% больше, чем в будни", - выяснили исследователи. При этом, по сравнению со среднестатистическим пользователем "Яндекса" пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всём, что связано с туризмом, поездками и домом, чаще выбирают товары и услуги.
Источник: ТАСС-Телеком
|