Компания Apple не имеет конкурентов, планшеты которых занимали бы более 5% рынка, - сообщает информагентство Bloomberg со ссылкой на результаты исследований аналитической компании Forrester. Это известие особенно актуально за один день перед официальной презентацией нового планшета от Apple.
По словам Сары Ротман Эппс, аналитика Forrester, компания Apple контролирует 73% рынка планшетных устройств, в то время как её конкуренты Samsung, Sony и Toshiba, хоть и играют роль на этом рынке, их доля остаётся незначительной.
Планшеты на платформе Android, относящиеся к той же ценовой категории, что и iPad, не столь "раскручены" маркетологами, отметила аналитик. Скорее конкурентами iPad можно назвать бюджетные модели планшетов - Kindle Fire от Amazon и Nook от Barnes & Noble.
Согласно результатам аналогичного исследования, проведенного компанией Forrester в сентябре, на втором месте в рейтинге присутствия на рынке планшетов после Apple оказался Hewlett-Packard, занимавший 6% рынка планшетных устройств. Далее следовали компании Samsung, Motorola Mobility и Acer, занявшие 5%, 4% и 3% соответственно. HP снизил цену на устройства TouchPad до $99, а после вообще прекратил продажи этого гаджета.
Также согласно исследованиям Forrester, около трети взрослого населения США к 2016 году станут владельцами устройств iPad, поскольку всё больше людей используют их для работы.
Источник: ТАСС-Телеком
|